Первоочередной задачей было создание посадочной страницы на конструкторе platformalp.ru (на вопрос почему там, отвечаю – у заказчика там был оплаченный аккаунт).
Весь сайт рассматривать нет смысла, покажу только самые важные блоки!
Для быстрого захвата пользователя была добавлена такая штука как "Квиз". Это короткий опросник, позволяющий получить контакты клиента за максимально короткое время!
И вот что мы узнавали у потенциальных клиентов
- Сколько комнат
- Способ покупки (Ипотека/Рассрочка/Вся сумма сразу)
- Выслать ли ему планировку
За все время работы с квизами я уяснил одно простое правило - баланс решает.
Сделаете слишком простой квиз типа "Вы мужчина?", "Хотите хорошую квартиру?" - подорвете доверие; сделаете слишком сложный... ну тут все понятно, люди ленивы, а в интернете лень умножается на 1000.
Последний шаг в квизе очень важен! Если не указать понятный призыв к действию или сделать его слишком длинным, то это сильно скажется на конверсии. Мы это ощутили на собственном опыте.
И в конце - форма захвата. Обратите внимание! Есть понятный призыв к действию и подарок в виде «бесплатное юридическое сопровождение».
СТРАНИЦА ДЛЯ РЕТАРГЕТИНГА
Для людей которые у нас были, но не оставили контакты, была создана отдельная страница. Сюда мы будем вести ретаргетинговые кампании.
Ну и да, котики, куда без них...
Здесь все просто, делаем предложение и сразу акцентируем внимание на целевом действии.
Основная задача лендинга - чтобы клиент прошел квиз (о нем ниже), туда его и ведем. Не нужно прятать его или делать альтернативным вариантом по отношению к обычной заявке. Ведь мы возлагаем на него надежды!