КЕЙС
437 лида на новостройку
в Краснодаре по
531₽
С помощью старой доброй
контекстной рекламы,
сайта квиза и ловкости рук...
F-Leads
ЖК 24
Клиент
Жилой комплекс комфорт-класса в центре Краснодара
Как все мы поняли из заголовка, тематика клиента - это продажа квартир в новостройке. Вот с чем он пришел:
Задачи
1
Снизить цену заявки с контекста до 1000₽
(стоимость была 1500₽ ,что для заказчика было не рентабельным)
Спроектировать сайт, т.к. предыдущий остался у старого подрядчика
2
3
Уложить рекламный бюджет в 50 000₽ (в первый месяц)
Инструменты
Marquiz
Для создания квиза
LP Платформа
Для создания лендинга
и страниц под ремаркетинг
- Поисковые кампании
- Ремаркетинг
Google Ads
Яндекс.Директ
- Поисковые кампании
- Ретаргетинг
F-Leads
САЙТ
Первоочередной задачей было создание посадочной страницы на конструкторе platformalp.ru (на вопрос почему там, отвечаю – у заказчика там был оплаченный аккаунт).

Весь сайт рассматривать нет смысла, покажу только самые важные блоки!


Для быстрого захвата пользователя была добавлена такая штука как "Квиз". Это короткий опросник, позволяющий получить контакты клиента за максимально короткое время!

И вот что мы узнавали у потенциальных клиентов

- Сколько комнат
- Способ покупки (Ипотека/Рассрочка/Вся сумма сразу)
- Выслать ли ему планировку
За все время работы с квизами я уяснил одно простое правило - баланс решает.

Сделаете слишком простой квиз типа "Вы мужчина?", "Хотите хорошую квартиру?" - подорвете доверие; сделаете слишком сложный... ну тут все понятно, люди ленивы, а в интернете лень умножается на 1000.
Последний шаг в квизе очень важен! Если не указать понятный призыв к действию или сделать его слишком длинным, то это сильно скажется на конверсии. Мы это ощутили на собственном опыте.
И в конце - форма захвата. Обратите внимание! Есть понятный призыв к действию и подарок в виде «бесплатное юридическое сопровождение».
КВИЗ
ФОРМА КВИЗА
СТРАНИЦА ДЛЯ РЕТАРГЕТИНГА
Для людей которые у нас были, но не оставили контакты, была создана отдельная страница. Сюда мы будем вести ретаргетинговые кампании.
Ну и да, котики, куда без них...
Здесь все просто, делаем предложение и сразу акцентируем внимание на целевом действии.

Основная задача лендинга - чтобы клиент прошел квиз (о нем ниже), туда его и ведем. Не нужно прятать его или делать альтернативным вариантом по отношению к обычной заявке. Ведь мы возлагаем на него надежды!
ПЕРВЫЙ ЭКРАН
ТРАФИК
В Краснодаре рынок недвижимости перегружен (как и везде сейчас, но в Краснодаре особенно). Конкуренция высокая и цена за клик тоже.

Как работать в таких условиях? Нужен точечный подход!

Собирая ключевые слова, мы сделали упор на конкретные запросы, связанные с покупкой новостроек, запросы по районам и улицам города.
ТОП КЛЮЧЕЙ YD
жк 24 краснодар на ул железнодорожная
жк железнодорожная 24
жк симфония краснодар
квартиры западный обход
купить квартиру ул ставропольская краснодар
квартира на садовой
18,47
23,7
26,79
32,49
38,9
16,4
жк симфония краснодар цены на квартиры
17,46
90,31
251,06
187,54
292,37
142,65
317,27
147,28
КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА
Ср. Стоимость Клика
Ср. Стоимость Конверсии
ТОП КЛЮЧЕЙ GA
+жк +три +богатыря +краснодар
+квартиры на +40 +лет +победы +краснодар
+квартира +витаминкомбинат +краснодар
+купить +квартиру на +российской в +краснодаре
+жк +симфония +краснодар +литер +11
+застройщик +прогресс
20,42
23,23
21,38
32,3
30,36
57,29
[жк симфония краснодар цены]
31,68
140,53
313,56
208,48
172,29
60,72
57,29
31,68
КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА
Ср. Стоимость Клика
Ср. Стоимость Конверсии
СЕТИ
В РСЯ все понятно, хорошо работают общие ключи + запросы по конкурентам.

В КМС лучше всего показали себя особые аудитории по интересам, созданные по ключам

Ретаргетинг/Ремаркетинг настраивали на тех, кто был но не оставил заявку. Повышающую корректировку устанавливали на тех, кто начал проходить тест, но не закончил.
Объявления
Естественно, вариантов объявлений было больше, в этом блоке показываю те, что принесли наилучший результат
Ход работы
Спроектировали сайт
Запустили кампании на поиске
Добавили РСЯ/КМС. Мониторим конкурентов. Регулируем ставки. Тестируем креативы.
Добавили ремаркетинг/ретаргетинг с отдельной посадочной страницей. Внесли корректировки по времени. Распределили бюджет на самые конверсионные кампании.
ИТОГИ!
Надеюсь, я вас не замучил, и вы дошли до этого блока. Ведь ради чего, если не цифр и сумм, мы все здесь (они, правда, были в самом начале, ну ничего).

Итак, к чему мы пришли...
Считаем только уникальные лиды! Никаких повторов/ошибок заполнения/спама.
АПРЕЛЬ
Звонки
Заявки
Всего лидов
Цена лида
17
35
52
399₽
81
МАЙ
101
182
685₽
ИЮНЬ
102
101
203
510₽
ИТОГО
200
273
437
531₽
Перед нами поставили задачу снизить стоимость лида с 1500 до 1000 рублей, а мы смогли добиться стоимости в 531 рубль. Всего привлекли 437 заявок!
Благодарность
Со стороны клиента. Хочу поблагодарить весь менеджерский состав, ребята настоящие профи и умеют делать свою работу.

Большая часть контактов проходила с Кристиной, ей отдельный привет. Если Вы это читаете, Вы настоящий профи и с Вами комфортно работать.

Со стороны коллег. Кейс создавался мной в то время, когда я работал в составе агентства АлаичЪ и КО вместе с Олесей Аристарховой. Мы здорово сработались и получили крутые результаты.
С вами был я, человек и рекламное агентство Дмитрий, он же F-Leads.
Хотите обсудить ваш проект? Жмите на кнопку
Не хватило информации в кейсе? Прошу ко мне в соцсети, с радостью помогу чем смогу
Узнать об условиях работы с мной можно на тут