Дано: нужно получить максимум установок для аудитории сельского хозяйства. Требуются пользователи имеющие бизнес в сельхоз сфере, агрономы и индивидуальные предприниматели.
Платформы приложения: iOS и Android.
Гео: Россия
Цель: максимум установок по минимальной цене
Инструменты: Google Ads, Facebook, VK.
Начнем с наиболее простого и наиболее результативного, с Google Ads. За период с 5.10.2020 по 30.11.2020 получили 2 290 установок по средней цене 23 рубля.


Данные для обучения стратегии были получены на основе импортированной конверсии из Play Market.


Что бы это все работало нужно сделать это:
- Связать Google Ads и Firebase, связывать аккаунты нужно под учетками создателей самих аккаунтов, иначе ничего не будет работать.
- Импортировать необходимые конверсии в Google Ads из Farebase, тут нужно импортировать отрицательные конверсии типа app_remove и положительные типа session_start или first_open.
- Установить в настройках рекламной кампании стратегию на положительные конверсии, которые импортировали на предыдущем шаге, стратегия "Действия в приложении"
- Заходим во вкладку кампании мобильного приложения, выбираем аудитории и исключаем всех удаливших приложение.

Если кто не знает, то в кампаниях на установку приложений нет таргетинга на ключи/темы/интересы и вот это все. Формирование объявлений тоже устроено просто: загружаете баннера/видео, прописываете разные варианты заголовков и описаний, все. Дальше кампания сама генерирует объявления и подбирает, кому их показывать.
С Facebook было больше работы с аудиториями. Первым шагом выгрузил имеющуюся базу по уже зарегистрированным пользователям и разделил их на разные сегменты (физик, ип, организация и т.д.). Загрузил в Facebook пользовательские аудитории и создал look-a-like сегменты 1% и 2% сходства.
Выборки получились с охватом в среднем 400 000 пользователей.

Отдельно протестировал таргетинг на интересы, предварительно исключил все аудитории look-a-like и списки с имеющейся базой, минимизировал пересечения в показах.
Наиболее результативной была кампания с 1% look-a-like, получили 1 386 установок по 17 р.

Самым неэффективным каналом был ВК.
Эта платформа не имеет формата рекламы, который направлен на установку приложения Android или iOS, и, как следствие, никак не оптимизируется. Есть возможность рекламировать внутренние приложения ВК, но это нам неинтересно.
Какие аудитории тестил в ВК:
- пиксель посетивших основной сайт,
- парсинг групп с ЦА, ключевые слова,
- look-a-like на уже зарегистрированных пользователей.

Итого: За период с 5.10.2020 по 30.11.2020 было получено 4 809 установок по средней цене в 27 р за установку
Лучшая площадка - Google Ads
Задать вопрос в WhatsApp.