Кейсы

Заявки в сфере «Кухни на заказ» по 234 р.

«Если в ближайшие 2-3 месяца мы не возьмем пару заказов, то можно будет закрываться», — примерно так мне сказала собственница бизнеса, когда я пришел к ним на встречу.

Кроме этого заявления были и другие.

Примерно такие:

— Сайт есть, но никаких доступов к нему нет

— На сайт ведётся контекстная реклама, но контакты подрядчика получить нельзя

— Доступов к рекламе, естественно, нету

— Весь бюджет на тесты 10-20 тыс.

— Заявки нужны «ещё вчера»

— При этом кухни хорошие, действительно хорошие.

Ах да, география была «Краснодар» и заявки нужны были только по этому городу.

Как привести заявки максимально быстро и без посадочной страницы?

Первая мысль — хрен его знает) Вторая мысль — протестируем лид-формы в Инстаграм.

image

Был ещё план Б, протестировать квиз-лендинг и таргет, но до него мы не дошли.

Далее все по плану. Перед стартом определили УТП клиента. Часто так бывает, что собственники бизнеса считают все свои особенности естественными.

Бесплатный выезд замерщика? Ну да, выезжаем, хотя другие не выезжают. Используем только материалы высокого качества? Ну используем, но другие, вроде, тоже используют. Фиксируем цену в договоре? Ну да, фиксируем…

А кто об этом знает кроме вас? Вот именно, клиенты понятия не имеют какие вы крутые мастера.

image

Далее составили карту ЦА. Тут ничего сложного не было, это женщины 25-50 лет с интересами: кухни, дизайн интерьера, мебель и обустройство дома.

image

В креативах прописываем максимально простые призывы, фото лучше всего сработали без дизайна и дополнительных обработок.

Первый запуск был до нового года, получили 2 лида по цене порядка 650 р. Думаю причина стоимости заявок кроется во времени запуска, мало кому интересно заниматься ремонтом в новый год. Само собой, эти заявки были целевыми.

Далее случился коллапс, и все мои аккаунты заблокировали вместе с Бизнес Менеджером.

Попытки восстановить аккаунты ни к чему не привели, хотя по началу их разбанили, потом опять забанили, а потом заблокировали весь Бизнес Менеджер с формулировкой «Подтвердите данные о Вашей компании».

image

За короткий промежуток работы между банами реклама успела собрать 13 лидов по цене в 370 р за лид.

image
Пришлось в срочном порядке делать новый Бизнес Менеджер и новые рекламные аккаунты. Благо с новым БМ всё ок, работает по сей день.

Перед запуском новой РК решили потестить географию на Краснодарский край и результаты приятно удивили.

image

В новом аккаунте получили 12 лидов по средней цене 234 р.

Из них по Краснодару 3 лида по 359 р. и 9 лидов по 196 р. с географией Краснодар + край.

А дальше всё остановили) Клиент попросил «Горшочек не вари». Заявки в 80% процентах целевые и все в работе, менеджеры все заняты обработкой текущих обращений и новые пока не могут принимать. Они привыкли к 3-4 обращениям в неделю, но не к 3-4 обращениям в день)



Итого:


Потратили 10 000 р

Привлекли 25 лидов по 400 р за заявку.

20 заявок в работе, даже если брать минимальную конверсию в 10%, то это 2 договора.

Средняя цена кухни порядка 300 000 р, итого около 600 000 р в прогнозе.



Больше полезного в Телеграм.
Задать вопрос в WhatsApp.