Блог

"Как делать неправильные выводы с помощью неправильной аналитики в Директе"

Рассказываю. Записывайте:

- Берем оффер из сферы инфобизнеса. Лучше всего подойдет автовебинар c целевым действием “регистрация”.

- Делаем новую посадочную страницу на Тильде. Прорабатываем контент каждого блока.

- Делаем отдельные формы регистрации на Геткурсе и вставляем через html в блоки Тильды.

- Формы должно быть две: одна под мобайл, другая под десктоп.

- Прошлый пункт должен быть упущен каждой стороной разработки. Разработчик, маркетолог, специалист геткурса - все должны продолбать этот нюанс. Это важно!

- Создаем цель в Метрике и прописываем ID только в форме для десктопа.

- Проверяем цели в десктопе. Все работает. В мобайле не проверяем. Это тоже важно!

- С уверенностью запускаем рекламу. Расстраиваемся из-за отсутствия конверсий.

- Анализируем рекламу и вебвизор. Понимаем, что десктоп на мак буках не грузит форму геткурса.

- Формируем гипотезу, что есть где-то узкое место из-за Геткурса и тестируем версию лендинга с формой Тильды.

- Получаем конверсии с Тильды. Радуемся.

Все, ваши кривые выводы готовы. Можно еще доделать блюдо по желанию, делаем два дополнительных шага.

- Потом случайно выясняем, что в мобильной версии не считаются конверсии. Клиент должен пропустить падающие лиды в геткурсе! Если клиент будет мониторить фактические заявки, то ничего не получится.

- Ставим, наконец, id в мобайл версию и считаем конверсию с мобайл. Делаем упор на мобилки получаем лидочки по 100-200 рублей, иногда даже по 60 рублей.

Больше полезного в Телеграм.

Задать вопрос в WhatsApp.