В мае 2023 начали работу с аудита рекламных кампаний. В кабинете не делалось ничего, лид стоил порядка 40-50 тыс.
Что сделали:
Что в итоге:
Получили 542 обращения по средней цене 4 302 р. Снизили стоимость обращения от первоначального 40 тыс. до 4 300 р, то есть в 10 раз.
Что сделали:
- Полностью пересобрали семантику. Сегментировали каждое направление отдельно. На момент старта было 3 кампании со всеми группами товаров в кучу и услуги на монтаж там же. По итогу разделили на: теплые полы, обогрев труб внутренний, обогрев труб наружный, обогрев площадок (парковки, футбольные поля, дорожки у дома и т.д.), обогрев резервуаров промышленных и т.д.
- С каждым направлением работали отдельно. Считали рентабельность и предельную допустимую стоимость лида. Например: для промышленного обогрева стоимость была до 7 000 р, хотя мы работали в пределах 5 000 р.
- Проработали время показов. Выяснили, что в будние дни с 11 до 15 пик прихода заявок и скорректировали ставки на это время.
- Протестировали порядка 20 вариантов креативов. Определили, что лучше всего заходят 3д схематичные изображения с тепловым проводом в разрезе и домом или площадкой на фоне.
- Полностью отказались от кампаний на ручном управлении ставками так как в декабре 2023 начали получать клики по 1000-1500 р из-за бидкоррекш Яндекса и просели по заявкам.
Что в итоге:
Получили 542 обращения по средней цене 4 302 р. Снизили стоимость обращения от первоначального 40 тыс. до 4 300 р, то есть в 10 раз.