"Запустили рекламу, 10 дней туда не заглядывали, а как заглянули - обомлели! 2 заявки по 24 000 р."
С таким запросом клиент пришел ко мне на аудит, сфера у них - производство мебели, кухни, шкафы. Подрядчик, который занимался настройкой, предложил клиенту в первый месяц поработать бесплатно (без оплаты за его услуги), а со второго перейти на платное ведение.
Что удалось найти?
- Нерелевантные ключевые слова- “информационники”, которые жрут бюджет и не дают заявок
- В настройках кампаний была указана оптимизация конверсий с ценой в 20 000 р. за конверсию
- В РСЯ использовалось всего 40 широких (широченных!) ключей
По итогам: - 58 000 р., 2 заявки и 0 продаж.
Если вам предлагают запуск рекламы бесплатно, то стоит провести минимальную подготовку:
- Попросить предоставить план по запуску рекламных кампаний
- Получить от исполнителя списки ключевых слов и минус-фраз
- Получить от исполнителя примеры будущих рекламных объявлений
- Узнать, на какие целевые действия будут ориентироваться рекламные кампании
- Рассчитать предельную стоимость заявки и не выходить за ее пределы при тестировании гипотез
И нужно держать руку на пульсе, мониторить статистику каждый день. А вообще, качественные услуги не могут стоить дешево и, уж точно, не могут быть бесплатными.
Больше полезного в Телеграм.
Задать вопрос в WhatsApp.
С таким запросом клиент пришел ко мне на аудит, сфера у них - производство мебели, кухни, шкафы. Подрядчик, который занимался настройкой, предложил клиенту в первый месяц поработать бесплатно (без оплаты за его услуги), а со второго перейти на платное ведение.
Что удалось найти?
- Нерелевантные ключевые слова- “информационники”, которые жрут бюджет и не дают заявок
- В настройках кампаний была указана оптимизация конверсий с ценой в 20 000 р. за конверсию
- В РСЯ использовалось всего 40 широких (широченных!) ключей
По итогам: - 58 000 р., 2 заявки и 0 продаж.
Если вам предлагают запуск рекламы бесплатно, то стоит провести минимальную подготовку:
- Попросить предоставить план по запуску рекламных кампаний
- Получить от исполнителя списки ключевых слов и минус-фраз
- Получить от исполнителя примеры будущих рекламных объявлений
- Узнать, на какие целевые действия будут ориентироваться рекламные кампании
- Рассчитать предельную стоимость заявки и не выходить за ее пределы при тестировании гипотез
И нужно держать руку на пульсе, мониторить статистику каждый день. А вообще, качественные услуги не могут стоить дешево и, уж точно, не могут быть бесплатными.
Больше полезного в Телеграм.
Задать вопрос в WhatsApp.