Блог
2024-04-12 11:49

"Запустили рекламу, 10 дней туда не заглядывали, а как заглянули - обомлели! 2 заявки по 24 000 р."

"Запустили рекламу, 10 дней туда не заглядывали, а как заглянули - обомлели! 2 заявки по 24 000 р."

С таким запросом клиент пришел ко мне на аудит, сфера у них - производство мебели, кухни, шкафы. Подрядчик, который занимался настройкой, предложил клиенту в первый месяц поработать бесплатно (без оплаты за его услуги), а со второго перейти на платное ведение.

Что удалось найти?

- Нерелевантные ключевые слова- “информационники”, которые жрут бюджет и не дают заявок

- В настройках кампаний была указана оптимизация конверсий с ценой в 20 000 р. за конверсию

- В РСЯ использовалось всего 40 широких (широченных!) ключей

По итогам: - 58 000 р., 2 заявки и 0 продаж.

Если вам предлагают запуск рекламы бесплатно, то стоит провести минимальную подготовку:

- Попросить предоставить план по запуску рекламных кампаний

- Получить от исполнителя списки ключевых слов и минус-фраз

- Получить от исполнителя примеры будущих рекламных объявлений

- Узнать, на какие целевые действия будут ориентироваться рекламные кампании

- Рассчитать предельную стоимость заявки и не выходить за ее пределы при тестировании гипотез

И нужно держать руку на пульсе, мониторить статистику каждый день. А вообще, качественные услуги не могут стоить дешево и, уж точно, не могут быть бесплатными.

Больше полезного в Телеграм.

Задать вопрос в WhatsApp.