Никогда не работали с такой тематикой, интересно было попробовать.
Первичный запрос от клиента был на аудит текущей рекламы. Провели анализ по внутреннему чек-листу, критичных ошибок не обнаружили, но составили ряд предложений по улучшению результативности рекламы. Клиента заинтересовала возможность увеличить объем лидов, и мы приступили к работе.
Какую задачу решали: увеличение количества обращений и сохранение/снижение стоимости обращения.
Что сделали:
- Обновление списка минус-слов
- Корректировка ставок по полу и возрасту
- Изменение времени показа рекламы
- Перевели большую часть кампаний на стратегии с оплатой за заявку
- Запустили новые поисковые кампании в динамическом формате
- Запустили новые поисковые и РСЯ кампании с автотаргетингом
- Запустили Мастер кампаний
- Протестировали следующие таргетинги в РСЯ: LAL (look-a-like) аудитории, интересы на основе данных Метрики, новый вид таргетинг “посетители сайтов конкурентов”
Далее скрины из Метрики, на которых проводим сравнение аналогичных периодов. Статистику смотрим в Метрике, так как был перенос рекламных кампаний в новый кабинет, а к старому доступов не сохранилось.
![](https://static.tildacdn.com/tild6139-3739-4336-a239-386462656666/2222222222222.jpg)
Сравниваем отрезки:
декабрь 2020 - апрель 2021 и декабрь 2021 - апрель 2022.
Главное целевое действие - бронирование номера. Отслеживаем с помощью составной цели в которую включены: заявки со всех форм на сайте, звонки и отправка заявки в чат боте.
За 5 месяцев работы получили прирост по следующим показателям:
- Конверсия в заявку выросла с 3,91% до 5,39% и прирост целевых визитов вырос с 4 689 до 6 963. Улучшения получили за счет внедрения корректировки ставок по полу, возрасту и времени суток. Стало больше переходов целевой аудитории которая лучше конвертилась в заявку (бронирование).
- Общий объем заявок вырос с 6 356 до 9 189 обращений. Увеличение получили за счет масштабирование рекламных кампаний и использование новых инструментов.
- Средняя стоимость цели снизилась с 231 р до 206 р.
Наиболее результативные новые кампании:
- Динамическая поисковая кампания. География - 5 км около метро Профсоюзная.
Результаты - 1061 заявка, средний CPL 120 р.
- Поисковая кампания с автотаргетнгом. География - 5 км около метро Профсоюзная.
Результаты - 345 заявок, средний CPL 173 р.
- Поисковая кампания с автотаргетнгом. География - 5 км около метро Текстильщики.
Результаты - 116 заявок, средний CPL 193 р.
![](https://static.tildacdn.com/tild3863-3731-4636-a566-356235373363/2222222222222.jpg)
На текущий момент продолжаем работу с клиентом, открываются новые отели, запускаем в работу новые кампании.
Задать вопрос в WhatsApp.