Кейсы

Кейс - Отель на час в Москве. Заявки по 206 р.

Клиент обратился к нам в ноябре 2021, за несколько месяцев до глобальных изменений на рынке интернет рекламы в РФ. Неожиданная, но интересная ниша - сеть отелей на час. География места расположения клиента - Москва.

Никогда не работали с такой тематикой, интересно было попробовать. 

Первичный запрос от клиента был на аудит текущей рекламы. Провели анализ по внутреннему чек-листу, критичных ошибок не обнаружили, но составили ряд предложений по улучшению результативности рекламы. Клиента заинтересовала возможность увеличить объем лидов, и мы приступили к работе.

Какую задачу решали: увеличение количества обращений и сохранение/снижение стоимости обращения.

Что сделали:

  • Обновление списка минус-слов
  • Корректировка ставок по полу и возрасту
  • Изменение времени показа рекламы
  • Перевели большую часть кампаний на стратегии с оплатой за заявку
  • Запустили новые поисковые кампании в динамическом формате
  • Запустили новые поисковые и РСЯ кампании с автотаргетингом
  • Запустили Мастер кампаний
  • Протестировали следующие таргетинги в РСЯ: LAL (look-a-like) аудитории, интересы на основе данных Метрики, новый вид таргетинг “посетители сайтов конкурентов”

Далее скрины из Метрики, на которых проводим сравнение аналогичных периодов. Статистику смотрим в Метрике, так как был перенос рекламных кампаний в новый кабинет, а к старому доступов не сохранилось.

Сравниваем отрезки:
декабрь 2020 - апрель 2021 и декабрь 2021 - апрель 2022.

Главное целевое действие - бронирование номера. Отслеживаем с помощью составной цели в которую включены: заявки со всех форм на сайте, звонки и отправка заявки в чат боте.

За 5 месяцев работы получили прирост по следующим показателям:

  • Конверсия в заявку выросла с 3,91% до 5,39% и прирост целевых визитов вырос с 4 689 до 6 963. Улучшения получили за счет внедрения корректировки ставок по полу, возрасту и времени суток. Стало больше переходов целевой аудитории которая лучше конвертилась в заявку (бронирование).

  • Общий объем заявок вырос с 6 356 до 9 189 обращений. Увеличение получили за счет масштабирование рекламных кампаний и использование новых инструментов.

  • Средняя стоимость цели снизилась с 231 р до 206 р.
Достигли за счет комплексных работ по рекламным кампаниям.


Наиболее результативные новые кампании:

  1. Динамическая поисковая кампания. География - 5 км около метро Профсоюзная.

Результаты - 1061 заявка, средний CPL 120 р.

  1. Поисковая кампания с автотаргетнгом. География - 5 км около метро Профсоюзная.

Результаты - 345 заявок, средний CPL 173 р.

  1. Поисковая кампания с автотаргетнгом. География - 5 км около метро Текстильщики.

Результаты - 116 заявок, средний CPL 193 р.


На текущий момент продолжаем работу с клиентом, открываются новые отели, запускаем в работу новые кампании.


Больше полезного в Телеграм.
Задать вопрос в WhatsApp.
2022-06-19 17:20