Блог

Как запускали рекламу Телеграм Адс в TON с бюджетом в 14 тыс. рублей

Создание рекламного аккаунта:

- С начала нужно создать приватную группу. Для этого идем в ТГ, нажимаем “Создать группу” и в настройках выбираем тип группы - частная. И делаем видимой историю группы для участников.

- Авторизуемся в ads.telegram.org с аккаунта, через который создавали группу на предыдущем шаге. Делал через десктопную версию браузер.

- Создаем новую организацию "Create a new organisation" через выпадающее меню в правом верхнем углу.

- Выбираем группу, которую ранее создали в поле "Select Channel". Вносим данные об организации, которые никак и никто не проверяет. На всякий случай указал свои корректные данные.

Аккаунт готов. Теперь квест с пополнением в крипте TON.

Как пополнить бюджет аккаунта:

- Минимальный порог пополнения - это 20 TON. Покупал дважды, первый раз по курсу 609 рублей за TON. Купил на 6 000 рублей. Получилось 9,8684 TON. Второй раз по курсу 610 рублей. Купил на 10 000 рублей и получилось 16,5451 TON. Брал с запасом, так как при переводе на аккаунт TG ads будет 20-25 рублей комиссия.

- Покупал через @wallet. Это официальный кошелек Телеграма, в котором P2P Маркет. Если хоть раз имели дело с покупкой крипты через P2P формат, то тут такой же принцип.

- Теперь нужно перевести тоны из кошелька на баланс аккаунта. Для этого идем в торговую платформу Fragment. Через десктоп версию браузера. На Fragment синяя кнопка в правом верхнем углу “Connect TON”. Нажимаем. Платформа предлагает привязать криптокошелек. Используем Tonkeeper. Перевести напрямую из кошелька @wallet почему-то не получается.

- В процессе перевода на Tonkeeper будет комиссия 20-25 рублей, про которую писал ранее.

- Перевод TON из Tonkeeper в аккаунт TG ads займет пару минут. У меня пришло почти сразу.

Бюджет есть. Теперь поиск каналов.

- Для поиска каналов https://tgstat.com/ru/channels/search. Нужны каналы СНГ. Выбираем страну канала. В моем случае, это Беларусь, Грузия, Казахстан и ОАЭ.

- Смотрим подходящие тематики: “Бизнес и стартапы” и “Маркетинг, PR, Реклама”.

- Проверяем каналы на предмет адекватности. Может это не нужно, но я делаю. Смотрим на динамику отписок. Смотрим на контент канала в целом. На комменты и реакции.

- Составляем список каналов, на которые будем рекламироваться.

Каналы подобрали. Запускаем рекламу.

- Формируем текст объявлений. Формат объявлений текстовый. Ограничение символов - 160. Сделал несколько вариантов, один из которых - это краткое описание этого поста.

- Делаю рекламные кампании по принципу: “1 объявление - 1 рекламная кампания - 1 канал, на который таргетируемся”.

- Ставлю бюджет стартовый в 1 TON и ставки минимальные в 0.10 TON.

- Отправляем на модерацию.

Скорость модерации от 1-2 часов до 1-2 недель. Как повезет. Так как рекламу проверяют модераторы в ручную (на сколько понял).

Больше полезного про ТГ адс в Телеграм.

Задать вопрос в WhatsApp.