Оффлайновые рекламные щиты и экраны, да не простые, а цифровые.
На прошлой неделе обнаружили новые площадки размещения в клик ру.
Суть площадок - это наружная реклама, но на электронных бордах и медиафасадах. Оплата тут идет за показы. Управлять можно точечно, на уровне каждого рекламного бокса. Регулировать время, бюджет и количество показов. Форматы объявлений - графика и видео ролики.
Рассматриваем для старта сразу два таких сервиса - Prodigital и Oohdesk.
“Так у вас есть личный кабинет и доступ в него?” “Ну да. А кто Вам сказал, что его нет?” “Менеджер из клик ру” “Ну, будем разбираться. Почему Вам дали такую инфу…”
Часть диалога с Prodigital. Очень странного диалога) В посте есть скрин с сообщением от менеджера клик ру с описанием преимуществ Oohdesk.
Как выяснилось, Oohdesk - это поставщик облачного решения, на базе которого работает Prodigital. А Prodigital - это собственник рекламных бордов и медиафасадов, который пользуется решением платформы Oohdesk.
Запутались? Я тоже. Попробуем разобраться.
Плюс Oohdesk в том, что это агрегатор множества собственников рекламных бордов и медиафасадов. Выбор мест показа больше по разным городам. Но и стоимость за показы выше, так как Oohdesk агрегатор и перекупщик.
Плюс Prodigital в том, что это собственники бордов и медиафасадов. Закуп у них, как у собственников, выходит дешевле. А минус в том, что есть ограничения по количеству рекламных мест. А еще тут есть бонус на первое пополнение 10 тыс. + 10 тыс. Работает при прямом размещении. Через клик ру бонуса нет. Короче, пойдем щупать с начала Prodigital)
Это, конечно, не перформанс, и результаты в заявках тут не получим. Но продвижение бренда тоже важно. Этим и будем заниматься. Да и можно интересные варианты придумать на тему "как дешево и кликбейтно продвигать локальную компанию".