Пакетные стратегии или “Пакет с пакетами” и ответы менеджеров Я Директа на некоторые мои вопросы.
На прошлой неделе состоялся релиз нового инструмента от Я Директе - “Пакетные стратегии”. Если кто не знает, то это инструмент, который объединяет кампании одного типа через единую автостратегию. Зачем это нужно? Чтобы у кампаний, которые работают через автостратегии была возможность обучаться не только на результатах своей статистики по конверсиям, но и на других. То есть если в пакетной стратегии будет 10 кампаний и только 3 из них будут выдавать 10 конверсий в неделю, то остальные будут продолжать работать и обучаться на их результатах.
Появилось много вопросов, и захотелось много ответов от Яндекса. Провели созвон по одному из проектов и получили некоторые ответы.
Далее формат Вопрос-Ответ.
- Какое действие перезапустит обучение пакетной стратегии?
Все те же, что и на обычных автостратегиях. Единственное отличие - это добавление и удаление рекламных кампаний в текущую или новую пакетную стратегию, это дает перезапуск.
- Что будет если в пакетную стратегию добавить кампании с ручным управлением и автоматическим?
Если кампании с ручным управлением добавить в пакетную стратегию, то они станут работать по правилам автостратегии пакета, в который их добавят.
- Какая ставка (за клик или за конверсию) главнее на уровне кампании или на уровне пакета?
Ставки на уровне пакета имеют приоритет перед ставками на уровне кампании.
- Корректировки на уровне кампании или группы как будут применяться?
Корректировки будут применяться к ставкам за клик или за конверсию на уровне пакетной стратегии.
- Какой лимит на добавление кампаний в одну пакетную стратегию?
Максимальное количество рекламных кампаний в пакете - 100 штук.
- Как повлияет удаление пакетной стратегии на кампании, которые в ней находились?
Полностью перезапустит обучение данных кампаний. Кампании станут опираться в работе каждая на свою стратегию.