- Отправленных форм нет. И звонков нет. Реклама не работает.
- А на почту запросы приходят?
- Приходят. Но это, наверное, старые клиенты или seo трафик.
- А давайте отследим источник?
Такой диалог состоялся несколько лет назад с одним из моих клиентов. Бизнес заказчика в сфере B2B. И тут пользователям бывает проще послать запрос на почту, чем оставлять номер или звонить.
Обычно бизнесы работают в каком-то одном из направлений: B2B, B2C или B2G. Но есть примеры, когда затрагиваются сразу несколько.
Допустим, полиграфия/наружная реклама. Человеку, может быть, нужно напечатать постер в подарок, а может, заказать партию стикеров на перепродажу. Клиент, которому нужен постер, чаще оставляет номер или звонит сам. А заказчик партии стикеров будет сравнивать цены и отправлять ТЗ на почту.
Еще вариант - производитель батарей-радиаторов. Клиент может быть частником и покупать несколько наборов для дома. Или может быть застройщиком, которому нужна крупная партия радиаторов для своих объектов.
В таких случаях подключаем имейл-трекинг. Даже если кажется, что бизнес направлен только на B2C.
Как оно работает? И как это отследить?
Все по аналогии с коллтрекингом. Смотрим на примере Колибри по шагам:
- Создаем 2-3 почты. Можно делать “доменные” или обычные.
- Прописываем имейл, который будем подменять на сайте.
- В настройках указываем “Логин” и “Пароль” к почте.
- Прописываем IMAP сервер. Если у вас почта на mail.ru, то в поле “Пароль” нужно указать пароль, сгенерированный во вкладке “Пароль и безопасность” в разделе настроек почты “Пароли для внешних приложений”, а IMAP сервер указываем imap.mail.ru.
- Делаем связку с Метрикой по api, и сервис имейл-трекинга автоматически создаст цель в Метрике при первой отправке письма на подменную почту.
Что это даст?
Данные по заявкам, которые ранее не отслеживались или приписывались к другому каналу. Более понятная и прозрачная аналитика рекламы. Эти данные можно в дальнейшем использовать для обучения и оптимизации авто-стратегий в Директе. Даже если выяснится, что большая часть конверсий “отправка имейла” приходит через органику, все равно никто не мешает нам указывать достижения этой цели в настройках кампаний. Да, с тем клиентом выяснили, что 20% от всех заявок из Директа - это отправки имейлов. И самые крупные заказы на несколько миллионов приходили именно через имейл.
Больше полезного в Телеграм.
Задать вопрос в WhatsApp.
- А на почту запросы приходят?
- Приходят. Но это, наверное, старые клиенты или seo трафик.
- А давайте отследим источник?
Такой диалог состоялся несколько лет назад с одним из моих клиентов. Бизнес заказчика в сфере B2B. И тут пользователям бывает проще послать запрос на почту, чем оставлять номер или звонить.
Обычно бизнесы работают в каком-то одном из направлений: B2B, B2C или B2G. Но есть примеры, когда затрагиваются сразу несколько.
Допустим, полиграфия/наружная реклама. Человеку, может быть, нужно напечатать постер в подарок, а может, заказать партию стикеров на перепродажу. Клиент, которому нужен постер, чаще оставляет номер или звонит сам. А заказчик партии стикеров будет сравнивать цены и отправлять ТЗ на почту.
Еще вариант - производитель батарей-радиаторов. Клиент может быть частником и покупать несколько наборов для дома. Или может быть застройщиком, которому нужна крупная партия радиаторов для своих объектов.
В таких случаях подключаем имейл-трекинг. Даже если кажется, что бизнес направлен только на B2C.
Как оно работает? И как это отследить?
Все по аналогии с коллтрекингом. Смотрим на примере Колибри по шагам:
- Создаем 2-3 почты. Можно делать “доменные” или обычные.
- Прописываем имейл, который будем подменять на сайте.
- В настройках указываем “Логин” и “Пароль” к почте.
- Прописываем IMAP сервер. Если у вас почта на mail.ru, то в поле “Пароль” нужно указать пароль, сгенерированный во вкладке “Пароль и безопасность” в разделе настроек почты “Пароли для внешних приложений”, а IMAP сервер указываем imap.mail.ru.
- Делаем связку с Метрикой по api, и сервис имейл-трекинга автоматически создаст цель в Метрике при первой отправке письма на подменную почту.
Что это даст?
Данные по заявкам, которые ранее не отслеживались или приписывались к другому каналу. Более понятная и прозрачная аналитика рекламы. Эти данные можно в дальнейшем использовать для обучения и оптимизации авто-стратегий в Директе. Даже если выяснится, что большая часть конверсий “отправка имейла” приходит через органику, все равно никто не мешает нам указывать достижения этой цели в настройках кампаний. Да, с тем клиентом выяснили, что 20% от всех заявок из Директа - это отправки имейлов. И самые крупные заказы на несколько миллионов приходили именно через имейл.
Больше полезного в Телеграм.
Задать вопрос в WhatsApp.