С 22 числа во всех городах России аккаунтах Директа меняется базовая модель рекламной кампании.
Было - “Текстово-графическая кампания”, стало - “Единая перформанс кампания”.
Что изменилось?
Если смотреть на сам интерфейс, то сильных изменений не произошло. Просто теперь ряд форматов размещений собрали в кучу. Ну и добавили новый тип объявления - “Страницы каталога”. Подробнее про ЕПК тут.
С одной стороны, ничего критичного не произошло. С другой стороны, это изменение базовых моделей рекламных кампаний, и во что это выльется на рабочих кампаниях, одному богу известно. На данный момент у коллеги замечена проблема с показами в Поиске.
Следующий месяц будем активно тестировать новый тип кампаний (все равно от этого никуда не деться) и делиться тем, что из этого получится.
Было - “Текстово-графическая кампания”, стало - “Единая перформанс кампания”.
Что изменилось?
Если смотреть на сам интерфейс, то сильных изменений не произошло. Просто теперь ряд форматов размещений собрали в кучу. Ну и добавили новый тип объявления - “Страницы каталога”. Подробнее про ЕПК тут.
С одной стороны, ничего критичного не произошло. С другой стороны, это изменение базовых моделей рекламных кампаний, и во что это выльется на рабочих кампаниях, одному богу известно. На данный момент у коллеги замечена проблема с показами в Поиске.
Следующий месяц будем активно тестировать новый тип кампаний (все равно от этого никуда не деться) и делиться тем, что из этого получится.