Блог
2024-05-23 07:48

ЕПКак с этим работать теперь? Новый формат кампаний в Директе

С 22 числа во всех городах России аккаунтах Директа меняется базовая модель рекламной кампании.

Было - “Текстово-графическая кампания”, стало - “Единая перформанс кампания”.

Что изменилось?

Если смотреть на сам интерфейс, то сильных изменений не произошло. Просто теперь ряд форматов размещений собрали в кучу. Ну и добавили новый тип объявления - “Страницы каталога”. Подробнее про ЕПК тут.

С одной стороны, ничего критичного не произошло. С другой стороны, это изменение базовых моделей рекламных кампаний, и во что это выльется на рабочих кампаниях, одному богу известно. На данный момент у коллеги замечена проблема с показами в Поиске.

Следующий месяц будем активно тестировать новый тип кампаний (все равно от этого никуда не деться) и делиться тем, что из этого получится.
Больше полезного в Телеграм.

Задать вопрос в WhatsApp.