Это кейс о том — как привлечь 19 заявок и сделать всего 2 продажи =(
Не буду разводить воду. Кратко и по существу!
Ключи собирал по маскам:
клининговая компания,
генеральная уборка,
уборка после ремонта
уборка краснодар
и т. д.
В объявлениях креативил:
Но особо высокого CTR это не дало. Было в среднем 13-14%.
Конверсия в заявку около 16%
Про Яндекс писать не буду. Тут всё печально. При тех же настройках я слил около 2500 р в поиске + РСЯ и получил 3 звонка. Такие дела =)
Отдельного внимания заслуживает лендинг. Я его пилил на Тильде несколько дней. Вроде всё продумал…
Это шапочка с квиз опросом. В Тильде он уже вшит и сторонний делать смысла нету.
Вопросы квиза.
Далее блок с информацией о компании. В нашем случае — прямая речь от директора компании.
Потом идёт схема работы.
Легкие УТП.
Далее прайс
Информация о команде.
Блок с кликабельными постами из Инстаграма. Тут отзывы и всякое такое.
Ну и блок с контактами.
Уж не знаю как там руководитель общалась с лидами, но… всего 2 продажи.
Итого затраты на Яндекс 2 500 рублей.
Заявка 833 рубля. Было 3 заявки.
Итого затраты на Google 2 500 рублей.
Заявка 156 рублей. Было 16 заявок.
Итого затраты 5 000 рублей. Было 19 заявок.
Средняя цена заявки 263 рубля.
Всего 2 продажи =(
Больше полезного в Телеграм.
Задать вопрос в WhatsApp.