Начал работать с агентством по недвижимости, география привлечения заявок - Москва в пределах Мкада и чуть-чуть за пределами. Проанализировали возможные рекламные площадки, выбрали для старта Instagram и лид-формы.
Наиболее результативные связки аудиторий:
- Look-a-Like на уже покупавших квартиры (1%,2% и 3% похожести)
- Look-a-Like на интересовавшихся, но ушедших к конкурентам (1%,2% и 3% похожести)
- Широкий таргет с уточнением по гео точкам
- Широкий таргет в радиусе
Наименее результативные связки аудиторий:
- Интересы связанные с покупкой недвижимости
- Интересы связанные с ипотекой
- Интересы связанные с семьей и домом
Креативы которые дали наилучший CPL:
И вот такие ещё:
Вот и все. Дальше идет работа отдела продаж и где-то там есть положительный ROI, так как с проектом работаем уже пол года.
Итоговые цифры:
Бюджет - 831 600 р
Всего заявок - 1059
Средний CPL - 785 р
Больше полезного в Телеграм.
Задать вопрос в WhatsApp.