Кейс очень простой, ловкость рук алгоритмов Facebook и никакого мошенничества.
Начал работать с агентством по недвижимости, география привлечения заявок - Москва в пределах Мкада и чуть-чуть за пределами. Проанализировали возможные рекламные площадки, выбрали для старта Instagram и лид-формы.
Наиболее результативные связки аудиторий:
Look-a-Like на уже покупавших квартиры (1%,2% и 3% похожести)
Look-a-Like на интересовавшихся, но ушедших к конкурентам (1%,2% и 3% похожести)
Широкий таргет с уточнением по гео точкам
Широкий таргет в радиусе
Наименее результативные связки аудиторий:
Интересы связанные с покупкой недвижимости
Интересы связанные с ипотекой
Интересы связанные с семьей и домом
Креативы которые дали наилучший CPL:
И вот такие ещё: Вот и все. Дальше идет работа отдела продаж и где-то там есть положительный ROI, так как с проектом работаем уже пол года.
Итоговые цифры:
Бюджет - 831 600 р Всего заявок - 1059 Средний CPL - 785 р