Блог
2024-04-12 12:43

Директ заблочил аккаунт из-за стратегии “Оплата за конверсию”

Директ заблочил аккаунт из-за стратегии “Оплата за конверсию”

Работали с аккаунтом, никого не трогали, ничего не нарушали. Пару дней назад утром увидели “сюрприз”. Начали разбираться, в чем проблема. Так как аккаунт создан на клик ру сразу написали туда. На скрине ответ поддержки. Якобы нарушили правила использования CPA стратегий.

Вот ссылка на правила https://yandex.ru/support/direct/strategies/select-strategy.html#select-strategy__how-to-use

Пять раз перечитал, но ничего не нашел в формате “нельзя делать это и вот то”. Отсюда вопрос: что мы нарушили? Правила, которых нет?

Тематика бизнеса - зерноочистительное оборудование. С этой стороны норм. Аккаунт работал почти год, никаких проблем не возникало.

Далее догадки и нюансы, которые могли повлиять.

- В аккаунте работали кампании с оплатой за клик и с оплатой за конверсию.

- Конверсии падали редко. (небольшой бюджет + небольшой объем спроса)

- Часть кампаний давали по 1-2 конверсии раз в два месяца.

- Систематическое недополучение объема конверсий побудило Яндекс решить, что мы мошенничаем и надо заблокировать кабинет.

А еще. Думаю, что внутри Яндекса идут изменения инструмента CPA стратегии. На этой неделе был замечен на другом аккаунте (тоже с CPA кампаниями) лид в Ройстат, который отмечен тегом system. Впервые за все время статистик в Ройстат такой лид появился в конце 2023 года, и с этого момента таких лидов было шесть. В то же время на аккаунте стали тестировать CPA кампании.

К чему веду?

Возможно, что после смены верхушки Яндекса начались изменения на разных уровнях. И за форматом стратегии, который не приносит Яндексу деньги напрямую, стали следить пристальнее. И дальше таких кейсов может стать больше.

Что в итоге?
Пришлось заводить новый аккаунт. Не помог даже "топ поддержки Яндекса" Дмитрий Громов. С новым аккаунтом пока все в порядке.
Больше полезного в Телеграм.

Задать вопрос в WhatsApp.