- Запуск РСЯ, Поиска, Мастера кампаний, Смарт баннеров, Товарной кампании.
При старте было все ок, получили около 30 обращений через форму и 30 через звонки. С учетом звонков получилось около 850 рублей за обращение. Это не квал лиды. И это на крутом оффере. Все же возможность сельской ипотеки, близость к городу, 65 квадратов + 4 сотки и все за 4,5 млн.
Через месяц РК сломались, прошлось как всегда “а вот это попробуем, а это еще”. Пару месяцев работали нормально. Потом случился кейс с Коллтач сервисом. (https://t.me/leadi_tudi_sudi/141) Но все закончилось хорошо.
Осень добавили брендовые запросы. По началу CPA было около 300-400 рублей. Ближе к апрелю 2024 года сломался бренд, и сейчас стоит на уровне цены лида из РСЯ 1300-1700 р. Кстати, бренд сломался у шести клиентов и назад не починился. Причины найти не удалось до сих пор. Просто стало в 3-4 раза дороже. Почему? Потому, что “Яндекс”. Другого ответа у нас нет, хотя искали его долго.
На данный момент стартовал новый проект у клиента с новым поселком. И готовятся еще два. Один из них в Московской области. Такой рост случился за год.