Начали работу в конце февраля, год готовились к запуску. Хотя нет, не год. В декабре 22го был первый созвон с клиентом, а в феврале 24го - решение запускаться.
Ниша - дома из бруса под ключ.
География - Москва и область.
С чего начали:
- Собрали только те ключи, которые скорее принесут нужного лида, чем не нужного
- Коллтрекинг, метрика, цели и прочее
- Фото взяли только тех готовых домов, дизайн которых заказывают чаще всего
- Из кампаний: смарт баннеры, рся, поиск
Три недели работы кампаний - один Лид за 8 тыс с РСЯ и тот с левого гео.
Дальше пошли вместе с клиентом по воронке - “грусть, безнадежность, торг, принятие, аналитика и гипотезы”.
И вот что сделали:
- Пересмотрели около 50 конкурентов. Обнюхали их со всех сторон. Какие посадочные страницы, какие проекты домов и чем отличаются? Какие ценники в среднем, что используют в офферах и какие формы захвата на сайте? Какая средняя оценка в карточке Я Бизнеса и какие отзывы? Сделали тестовые заявки и послушали менеджеров конкурентов.
Тут поправка. На старте мы смотрели 10 конкурентов, но после низкого результата по запуску пошли глубже.
- Попробовали полностью перезапускать кампании. Создавать с нуля, без копирования
- Добавили в утп про ипотеку. На старте этого оффера не было
- Ещё раз пересмотрели сайт на предмет узких мест и технических моментов
- Поставили виджет чата от Коллибри, который позволяет привязаться к началу диалога как к достижению цели. Ну и имеет возможность дальше продолжить общение в ТГ или Ватсап.
Что в итоге?
Кампании начали выдавать конверсии “Начало диалога” в виджете Колибри двадцать девятого февраля. Через месяц после старта. Но! Это промежуточная конверсия, которая не гарантирует получение заявки. Из всех посетителей, которые пишут обращение в чат, переходят в мессенджер через виджет около сорока процентов. То есть из шестидесяти полученных конверсий примерно двадцать четыре стали заявками (перешли в Ватсап или Тг и стали лидами).
Вместе с конверсиями по виджету стали расти и остальные. А именно:
- Отправки форм
- Клики по номеру телефона
Тут нюанс. В начале юзали коллтреикнг, потом перестали юзать, так как звонков не было, а бюджет проекта не высок. Не считаем это действие как “лид” в общую стату в формате “одна конверсия в клик = один лид”, но какой-то процент обращений берем. Условно двадцать процентов из конверсий могли быть звонками (сильно занижаем).
- Переходы в мессенджер
Тут тоже нюанс. Переход в мессенджер с сайта и переход в мессенджер через виджет Колибри считаются в Метрике отдельно. По этому еще, примерно, двадцать процентов от цели “переход в мессенджер” считаем как возможное обращение (тоже занижаем).
Стоимость обращения получается около 2 100 р. Знаем, что на 121 тыс потраченного бюджета есть два клиента в процессе подписания договора. Если оба договора дойдут до продажи, то запуск плюсовой и стоимость сделки составит 60 500 рублей.
Ниша - дома из бруса под ключ.
География - Москва и область.
С чего начали:
- Собрали только те ключи, которые скорее принесут нужного лида, чем не нужного
- Коллтрекинг, метрика, цели и прочее
- Фото взяли только тех готовых домов, дизайн которых заказывают чаще всего
- Из кампаний: смарт баннеры, рся, поиск
Три недели работы кампаний - один Лид за 8 тыс с РСЯ и тот с левого гео.
Дальше пошли вместе с клиентом по воронке - “грусть, безнадежность, торг, принятие, аналитика и гипотезы”.
И вот что сделали:
- Пересмотрели около 50 конкурентов. Обнюхали их со всех сторон. Какие посадочные страницы, какие проекты домов и чем отличаются? Какие ценники в среднем, что используют в офферах и какие формы захвата на сайте? Какая средняя оценка в карточке Я Бизнеса и какие отзывы? Сделали тестовые заявки и послушали менеджеров конкурентов.
Тут поправка. На старте мы смотрели 10 конкурентов, но после низкого результата по запуску пошли глубже.
- Попробовали полностью перезапускать кампании. Создавать с нуля, без копирования
- Добавили в утп про ипотеку. На старте этого оффера не было
- Ещё раз пересмотрели сайт на предмет узких мест и технических моментов
- Поставили виджет чата от Коллибри, который позволяет привязаться к началу диалога как к достижению цели. Ну и имеет возможность дальше продолжить общение в ТГ или Ватсап.
Что в итоге?
Кампании начали выдавать конверсии “Начало диалога” в виджете Колибри двадцать девятого февраля. Через месяц после старта. Но! Это промежуточная конверсия, которая не гарантирует получение заявки. Из всех посетителей, которые пишут обращение в чат, переходят в мессенджер через виджет около сорока процентов. То есть из шестидесяти полученных конверсий примерно двадцать четыре стали заявками (перешли в Ватсап или Тг и стали лидами).
Вместе с конверсиями по виджету стали расти и остальные. А именно:
- Отправки форм
- Клики по номеру телефона
Тут нюанс. В начале юзали коллтреикнг, потом перестали юзать, так как звонков не было, а бюджет проекта не высок. Не считаем это действие как “лид” в общую стату в формате “одна конверсия в клик = один лид”, но какой-то процент обращений берем. Условно двадцать процентов из конверсий могли быть звонками (сильно занижаем).
- Переходы в мессенджер
Тут тоже нюанс. Переход в мессенджер с сайта и переход в мессенджер через виджет Колибри считаются в Метрике отдельно. По этому еще, примерно, двадцать процентов от цели “переход в мессенджер” считаем как возможное обращение (тоже занижаем).
Стоимость обращения получается около 2 100 р. Знаем, что на 121 тыс потраченного бюджета есть два клиента в процессе подписания договора. Если оба договора дойдут до продажи, то запуск плюсовой и стоимость сделки составит 60 500 рублей.